Рогачёвский молочноконсервный комбинат следует общемировым трендам и предлагает покупателю молоко в стеклянной бутылке. Молочный бренд обратился к этому виду упаковки не просто так.
Во-первых, честность и открытость комбината является частью его философии - и прозрачная стеклянная бутылка в полной мере отражает этот постулат. Во-вторых, молоко в стекле – это, с одной стороны, ответ на требования к безопасности товара с экологической точки зрения, с другой, предложение продукта, который всегда ассоциировался с традициями качества производства молока. Винтовая крышка в сегодняшней стеклянной упаковке – актуальное и современное решение.
Сегодня урбанистический стиль жизни предполагает индивидуальное потребление, когда покупатель делает осознанный выбор. Он выбирает лучшие качественные и безопасные характеристики для себя и своей семьи. И комбинат, следуя таким тенденциям, создал продукт в эко - упаковке премиум - класса. Единица расфасованной продукции в стекле оказалась конкурентоспособной не только по качеству, но и по цене.
Эксклюзивное предложение комбината нашло своего покупателя, который ведет здоровый образ жизни и предпочитает продукт премиальной категории. Следуя современным трендам потребления и поддерживая ценности покупателя, связанные с осознанным выбором продуктов питания, Рогачевский молочноконсервный комбинат продолжает ориентировать свою деятельность на качество и безопасность.